
Noblelift Intelligent Equipment Co. Ltd.
NOBLELIFT INTELLIGENT EQUIPMENT CO. LTD. — один из крупнейших мировых производителей полного спектра оборудования для решения складских и логистических задач. Основные производственные мощности находятся в Китае, также производство расположено и в Малайзии, где главным образом изготавливаются ручные гидравлические тележки для европейских клиентов компании.
Оборудование бренда NOBLELIFT отличается превосходным сочетанием цены и качества, обусловленных применением высококачественных ключевых компонентов электрической техники от мировых лидеров индустрии: Curtis, Zapi, Schabmuller, Kordel, Schaltbau, Pepperl+Fuchs, Hpi, Brevini, Zf, и другие.
NOBLELIFT EQUIPMENT осуществляет поставку и продвижение техники по всему миру. Дочерние компании в германии, США, России и странах азиатско-тихоокеанского региона призваны осуществлять поддержку клиентов компании на локальных рынках. В общей сложности в структуре компании NOBLELIFT EQUIPMENT работают более 1400 сотрудников в Китае, Малайзии, Германии, США, Таиланде, Австралии и России.
Стандарты оборудования Noblelift
Оборудование, производимое и поставляемое компанией Noblelift Intelligent Equipment, отвечает требованиям действующих европейских стандартов по безопасности, в подтверждении чего, на идентификационной табличке оборудования имеется маркировка СЕ. Поскольку европейские стандарты безопасности строго регламентируют требования к конструкции, функциям безопасности и функционалу складской техники, а также проходят постоянный мониторинг на необходимость пересмотра требований, пользователи оборудования, которое действительно соответствует нормам СЕ могут быть спокойны, что их безопасность обеспечена.
Стандарты и директивы обязательны для исполнения всеми производителями, осуществляющими поставку оборудования на территорию Европейского союза.
Подтверждение соответствия оборудования нормам осуществляется в форме Декларации соответствия, в которой в обязательном порядке указывается модель, серийный номер оборудования, год производства и утверждение о том, что техника соответствует требования директив и стандартов. Декларация соответствия подписывается уполномоченным лицом и прикрепляется к каждой машине в обязательном порядке.
Декларация соответствия не всегда может быть заменена сертификатом, выданным независимой лабораторией. Если к вам в руки попал такой сертификат, обратите внимание, что довольно часто в них явным образом указано, что сертификат относится только к тестируемым образцам и не относится к продуктам массового производства, поскольку сертификация серийной продукции в обязательном порядке требует сертификации предприятия, технологии производства и процессов контроля качества. Таким образом, такие сертификаты хоть и приносят некую уверенность покупателям, но не избавляют от юридических рисков в случае возникновения травм.
Создание оборудования, действительно соответствующего требованиям европейских норм безопасности процесс сложный и дорогостоящий. Такой процесс требует не только применения компонентов с подтвержденными показателями надежности, но и множества тестов, ресурсных испытаний и расчётов.
Покупатели оборудования Noblelift могут быть уверены, что подлинное оборудование Noblelift имеет всю необходимую документацию, которая будет предоставлена в случае необходимости.
Производитель оставляет право вносить изменения в конструкцию техники в соответствии с VDI2198. Ознакомиться с разъяснениями по параметрам типовых таблиц, в соответствии с VDI2198 вы можете по клику VDI2198.
безопасность электрического рулевого управления
С развитием технологий и выходом на рынок новых поколений складской техники всё большую популярность завоевывает функция электрического рулевого управления, которая значительным образом снижает нагрузку на оператора и увеличивает эксплуатационный комфорт, что особенно важно при интенсивной эксплуатации оборудования. На рынке представлено множество решений для реализации данной функции, как с чистым управлением по проводам, без физической связи рулевого колеса/ручки с исполнительным рулевым механизмом, так и в виде усилителей, где физическая связь между колесом/ручкой все-таки присутствует. С одновременным повышением уровня комфорта, в силу усложнения технологий, появляются и дополнительные риски безопасности, связанные с отказом рулевого управления. Если в моделях с фактически присутствующей физической связью рулевого колеса/ручки с исполнительным механизмом такой отказ вряд ли станет критическим и в случае отказа усилителя оператор все-таки сможет физическим усилием осуществить желаемый маневр, то в случае системы с только электрической связью, такой маневр уже не будет возможным. Именно поэтому, особенно важен подход к тому, как функция steer-by-wire (с управлением только по проводам) реализована.
Требования к безопасности и надежности системы рулевого управления для внутрискладской техники (штабелеры, тележки, ричтраки) приводятся в европейском стандарте EN1175 «Safety of industrial trucks – Electrical requirements». К сожалению, данный стандарт является обязательным только в странах Евросоюза и не является обязательным к исполнению в России, что оставляет большое пространство для маневра и допускает реализацию менее безопасных решений.
Требования стандарта EN1175 однозначно устанавливают требования надежности на уровне Category 3 в соответствии со стандартом ISO13849-1. Это требование означает, что система контроля рулевого управления должна быть двухканальной с резервированием, таким образом, если один из каналов даст сбой, система сможет отследить неисправность и заблокировать работу оборудования. Так, например, если один из каналов датчика положения рулевого колеса/рукоятки начнёт выдавать сигнал, не совпадающий с логикой работы второго канала, контроллер вместо исполнения такого сигнала, выдаст код ошибки и остановит технику.
В том случае, если производитель использует одноканальную систему, неисправность датчиков и возможные ошибки не могут быть определены контроллером и вместо блокировки работы оборудования, Ваша техника может внезапно начать неконтролируемо поворачивать или не будет выполнять действия, которые ожидает оператор, что в свою очередь может привести к столкновениям и травмам.
Выбирая оборудование с электрическим рулевым управлением, не лишним будет поинтересоваться у поставщика, каким образом реализована данная функция. В том случае, если физическая связь с исполнительным механизмом отсутствует, уточните сколько каналов используется для работы рулевого управления. К сожалению, довольно часто встречаются предложения низкого ценового сегмента, где в электрическом рулевом управлении используется только один канал. Такая система, хоть и будет работать, но несет в себе потенциальные риски в случае отказа одного из устройств рулевого управления.
О колесной формуле штабелеров
Рассмотрим схему без демпфирования: в таком случае, такую схему принято называть трёхопорной, поскольку система имеет три точки соприкосновения техники с покрытием пола. Такая схема является типичной для ричтраков (1х/2). Одной из разновидностью данной схемы, является вариант с добавлением дополнительных подпружиненных опорных колес справа и слева от ведущего колеса для снижения раскачки оборудования (1х+2/2), имеющего гораздо меньшую жесткость шасси на скручивание, такая схема довольна типична для штабелеров с регулируемой шириной грузовых и опорных вил.
Перейдем к схеме с демпфированием ведущего колеса, расположенным по центру осевой линии штабелера, такая схема всегда имеет дополнительно установленные опорные колеса без системы демпфирования слева и справа от ведущего колеса. Ввиду чего, данная схема часто называется пятиточечной (1х+2/2).
Последней типичной колесной схемой является расположение ведущего колеса со смещением относительно продольной линии штабелера. В таком случае оборудование всегда оснащается дополнительным опорным колесом, расположенным с противоположной стороны от ведущего (1х+1/2). Такая схема часто называется четырехточечной.
В описании выше, представлены все типичные колесные формулы штабелеров, какая же из них будет предпочтительной в вашем случае?
Если ваш груз располагается на поддонах, без открытых сторон, то вашим однозначным выбором будут либо модели с регулируемыми опорными вилами (Straddle), либо противовесная техника (противовесные штабелеры, ричтраки, погрузчики), поскольку работа на стандартных штабелерах с такими паллетами невозможна. В модельном ряду Noblelift представителями такой техники будут все модели версии Straddle (PS12TSL, PS16TSL, PS18TSL и прочие), противовесные штабелеры (PS12CB, PS16CB, PS18CB и прочие), ричтраки (RTxxP, RTxxB и прочие), а также всевозможные погрузчики.
При работе с открытыми паллетами (евро паллетами, в частности) необходимо рассматривать следующие основные критерии:
Качество полов – если покрытие полов далеко от ровного, имеются многочисленные рытвины, визуально определимые перепады высот на короткой дистанции (более 5 мм на метровой дистанции), то на таких полах предпочтительнее использовать 5-ти точечную колесную формулу. В линейки техники Noblelift к таким модельным рядам относятся штабелеры: PSB12/15, PS15, PS16W. При выборе в данных условиях эксплуатации 4-х точечной схемы вы можете столкнуться с пробуксовываем ведущего колеса, особенно на покрытиях с низким коэффициентом сцепления и влажных поверхностях. * В случае с ровными полами – переходите к следующему пункту:
Располагаемое пространство и критичность габаритов техники. Без исключения все 5-ти точечные модели будут всегда шире и длиннее, чем соответствующие им 4-х точечные. Если пространство Вашего склада и рабочих зон в нем ограничено, а состояние полов является хорошим – обратите внимание на 4-х точечные модели, Вы не только сможете обеспечить лучшую маневренность и безопасность оборудования в рабочей зоне, но и значительно снизите стоимость владения оборудования ввиду его более низкой стоимости и требованиям к обслуживанию. В линейке Noblelift к таким модельным рядам относятся: PSE12N, PSE12B, PS12N, PS16N, PS20N, PS12L, PS16L, PS20L, ECL и прочие.
Способность к преодолению уклонов: при прочих равных условиях, 3-х и 4-х точечная схема обладают преимуществом над 5-ти точечной конфигурацией. Данный критерий не имеет значения, если Ваш склад не оснащен рампами.
Отдельно стоит отметить, что довольно часто имеет место ошибочное мнение, что устойчивость штабелеров с 5-ти точечной колесной схемой выше, чем с 4-х точечной. Данное заблуждение вызвано большей шириной первых по сравнению со вторыми. На самом деле, большая ширина 5-ти точечным моделям необходима для обеспечения эквивалентной устойчивости именно из-за наличия системы демпфирования (подвески), пружины которой создают дополнительный опрокидывающий момент при работе на наклонных поверхностях. Фактически же, остаточная грузоподъемность, как мера устойчивости, для 5-ти и 4-х точечных схем может быть одинаковой, при значительно меньших габаритах 4-х точечной версии.
О важности параметра Остаточной грузоподъемности оборудования
Если у вас возникают сомнения в том, что оборудование отвечает безопасным критериям стабильности, не стесняйтесь запросить у вашего поставщика результаты тестирования по стандарту ISO22915. Хотя поставщик и не обязан предоставлять данные сведения, возможно, что отказ от их предоставления связан с тем, что показатели номинальной или остаточной грузоподъёмности завышены или не подтверждены.
Параметры остаточной грузоподъемности оборудования Noblelift указываются под таблицами с основными техническими параметрами оборудования. Пользователи оборудования Noblelift могут самостоятельно изучить параметры или обратиться к специалистам EUROBOOM для разъяснения по возникшим вопросам.






ООО "ЕВРОБУМ" ИНН7730190773 КПП772201001
НА САЙТЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ, ИСТОЧНИКОМ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ NOBLELIFT НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ ООО "НОБЛЕЛИФТ РУС".
2025